!Мы работаем в военное время!
График работы
Пн-Пт: 8:00-19:00
Сб: 10:00-15:00
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Ремонт винтовых компрессорных блоков

Ремонт винтового компрессорного блока CF180R (GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока CF55G (GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока CF75G (GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока CF90LG5 (GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока CF90G5 (GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока CE177G (GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока CF 128LG3 GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока B40 (ROTORCOMP)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока OS70R (GHH-RAND)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока B201 (ROTORCOMP)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока B350G (ROTORCOMP)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Ремонт винтового компрессорного блока B101 (ROTORCOMP)

Работы по ремонту винтового блока включают в себя: 1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока. 2. Замену подшипников валов (мы...

Наше предприятие занимается ремонтом винтовых компрессорных блоков с 2008 года. Нами было отремонтировано более 500 винтовых блоков разной производительности от 1 куб и до 100 куб/мин. и разных производителей. 

Сегодня роторные винтовые компрессоры используют предприятия, нуждающиеся в большом количестве сжатого воздуха. Такие устройства отличаются низким уровнем шума и вибраций, небольшим весом и размерами, сравнительной простотой в обслуживании.

Типовая конструкция винтового компрессора сухого сжатия не подразумевает подачу масла в рабочую полость, а отсутствие смазки компенсирует минимальный зазор между роторами. Если этот зазор нарушается и поверхности винтовой пары начинают соприкасаться, оборудование испытывает большие нагрузки, под воздействием которых может быстро выйти из строя.

Причины и признаки неисправностей

Самой важной частью винтового компрессора является винтовая пара – в случае ее выхода из строя перестает работать вся установка. В зависимости от характера неисправности и вызвавшей ее причины ремонт винтового блока может заключаться в замене комплектующих или восстановлении их работоспособности.

Правильно работающие роторы вращаются синхронно, не касаясь друг друга. При этом величина зазора между ними стабильна. В противном случае снижается производительность компрессора, а в дальнейшем возможна его поломка.

Неисправность винтового блока может быть вызвана износом деталей (подшипников, посадочных мест валов, фильтров), попаданием внутрь посторонних частиц, коррозией, возникающей на поверхностях роторов.

Основная причина возникновения неисправностей – недостаточное сервисное обслуживание оборудования: несвоевременная замена изношенных элементов, отсутствие профилактических мер для защиты деталей от коррозии или применение неподходящих для этого материалов.

О том, что необходима срочная диагностика и ремонт компрессора, свидетельствует следующее:

1. Износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.
2. Износ подшипников вызывает нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение). В лучшем случае это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (если уменьшился торцевой зазор) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.
3. Заусеницы на винтовой паре. Сначала они приводят к увеличению нагрузки на подшипники, как следствие – повышенный износ подшипников, потеря мощности. Затем появляется видимое место контакта металла и в какой-то момент происходит заклинивание винтовой пары. К аналогичному результату приведет и бездействие, если при работе в винтовом блоке появились посторонние шумы.

Что делать???


Избежать серьёзных материальных затрат на ремонт винтового блока компрессора или же покупку нового блока можно, если своевременно обратиться к специалистам.
После диагностики винтового блока и его осмотра, специалисты нашей компании оценят объем работ, который необходимо провести, сроки, и предоставят дефектовочную ведомость и калькуляцию.

Работы по ремонту винтового блока включают в себя:
1. Диагностику: разборку, осмотр и сборку блока.
2. Замену подшипников валов (мы используем подшипники ведущих мировых производителей).
3. При необходимости восстановление поверхности валов и геометрии крышек корпуса.4. Замену уплотнения вала с втулкой.
5. Установку оптимальных зазоров и соосности роторов, регулирование тепловых зазоров.

6. Восстановление посадочных мест подшипников.

7. Восстановлние повреждение корпуса блока и опорных кришек.
Установка зазоров и соосности роторов происходит с применением специальных инструментов, благодаря чему обеспечивается высочайшая эффективность винтового элемента и долгий срок службы. Зазоры устанавливаются в определенном диапазоне значений, который и обеспечивает высокий КПД.
Если зазоры, например, торцевые, будут установлены меньше нижнего значения диапазона, то при работе компрессора вследствие нагревания роторов металл будет расширяться, из-за чего может произойти соприкосновение ротора с корпусом. А так как скорость вращения высокая – достаточно и небольшого количества времени, чтобы произошла сварка металла. После этого винтовую пару можно только утилизировать. Если установленные зазоры больше верхнего значения из диапазона, то это значительно уменьшает КПД за счет образующихся перетечек воздушно-масляной смеси. Также могут нарушиться параметры охлаждения элемента и смазки роторов, что сокращает срок службы винтовой пары.

   

Современная ремонтная база, высококлассные специалисты, наличие большой номенклатуры запчастей на складе позволяют качественно и короткие сроки производить ремонт винтовых блоков ведущих мировых производителей: 

GHH-RAND (CF 75, CF 90, СF 128LG3, CF 180R, CF 246G,  CE-55, CE177G, CE224G, OS 70, OS 110, OD163)

ROTORCOMP (B 260, B 201, B 160, B350, B 101, B 170, B 60, NK 40, NK 60, NK 100, NK 160, EVО 3, EVO2, EVO9, EVO 28),

AERZENER (VMXA 45RD, VMXA 0837, VMXA 0937, VMXA 037, VMXA 137R, VMXA 237 R, VMXA 337R, VMXA 437R)

А так же таких производителей, как COMPAIR , ENDURO, AERZENER, ROBUSHI, BOGE, ATLAS COPCO, KAESER и другие.

Мы предоставляем гарантию на отремонтированный винтовой блок — 6 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

После проведения работ по капитальному ремонту винтового блока необходимо выполнить замену фильтроэлементов и компрессорного масла, а также провести весь комплекс работ по техническому обслуживанию компрессора.

Если вы хотите, чтобы Ваша техника Вам служила много лет, необходимо своевременно выполнять работы по техническому обслуживании компрессорной техники.

Выбирая  нашу компанию вы получаете выполнение работ в установленные сроки с применением оригинальных запчастей, что гарантирует длительный срок службы устройства. 

Мы не применяем китайские подшипники!!!!

Отправьте Вашу заявку на почту compressorservise@ukr.net
Или позвоните по номеру: 

+380956150419

+380987829827

(095) 615-04-19