Ремонт и техническое обслуживание винтовых компрессоров
Ремонт и техническое обслуживание компрессора ALUP
Ремонт и техническое обслуживание компрессора DALGAKIRAN
Ремонт и техническое обслуживание компрессора ВВ25/8
Ремонт и техническое обслуживание компрессора KAESER
Ремонт и техническое обслуживание компрессора ATMOS
Ремонт и техническое обслуживание компрессора УКВШ 15/7
Ремонт и техническое обслуживание компрессора Airpol
Ремонт и техническое обслуживание компрессора ВВ32/8М1У2 (буровая)
Ремонт и техническое обслуживание компрессора ВВП12/7
Ремонт и техническое обслуживание компрессора ВВП20/10
Ремонт и техническое обслуживание компрессора ВВП10/7
Любая техника требует грамотного и своевременного технического обслуживания. Винтовые компрессоры — не исключение. При этом часть операций абсолютно схожа с обслуживанием поршневых компрессоров, другая же часть свойственна только винтовым, что обусловлено особенностями их конструкции. Главные отличия — это наличие сепаратора и теплообменников, а также системы терморегуляции и контрольных приборов, что, естественно, вызывает необходимость поддерживать их работоспособность.
Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание станции по периодичности и перечню работ подразделяется на следующие виды:
- ежедневное обслуживание (ЕО);
- обслуживание №1 (ТО-1);
- обслуживание №2 (ТО-2);
- обслуживание №3 (ТО-3);
Ежедневное обслуживание
Ежедневное обслуживание проводится эксплуатирующим персоналом, обычно в течение каждой рабочей смены. Оно включает в себя ряд несложных контрольных операций.
К сожалению, многие пренебрегают этой частью технического обслуживания, что в итоге приводит к сокращению срока службы компрессора. Стоит помнить, что своевременное обнаружение и устранение мелкой неполадки способно предотвратить серьезную неисправность.
Ежедневное обслуживание выполняется один раз в сутки и включает следующие работы:
* проверить уровень масла в маслосборнике;
* проверить крепление сборочных единиц;
* осмотреть компрессор и вспомогательное оборудование, убедиться в отсутствии подтекания масла или негерметичности воздушной системы;
* слить конденсат из влагоотделителя системы регулирования производительности до появления масла. Один раз в 10 дней слить конденсат из бака-маслоотделителя после остановки компрессора не менее чем на 3 часа. Закрыть сливные краны.
* Проверить работу предохранительного клапана путем принудительного открывания через 200 часов работы.
Произвести первую замену масла через 500 и 1500 часов работы станции (масло применять, согласно рекомендациям завода-изготовителя или рекомендуемым аналогом с аналогичными свойствами).
Периодическое обслуживание
Периодическое обслуживание проводится через определенные интервалы, связанные с наработкой компрессора или определенным периодом времени, выполняется как эксплуатирующим, так и сервисным персоналом предприятия.
Понятие «ТО1», «ТО2» и «ТО3»
Очень часто можно найти такие понятия как ТО1, ТО2 или ТО3. Как правило, это означает определенный перечень расходных материалов, которые необходимо поставить на винтовой компрессор для его корректной работы в следующем периоде эксплуатации.
Техническое обслуживание ТО-1 проводится через каждые 500 часов работы и включает следующее:
— выполнить все работы по ЕО;
- проверить состояние КИП и А, при необходимости зачистить контакты и подтянуть крепеж;
- проверить фильтр очистки масла (при необходимости заменить) ;
- проверить воздушные фильтра (при необходимости заменить);
- заменить полностью масло, для чего дать компрессору поработать, пока температура масла не будет плюс 40…50 ºС-проверить перепад давления на фильтре воздушно-масляном. При перепаде давления более 1,5 кгс/см2 очистите фильтр воздушно-масляный бака-маслоотделителя, при невозможности очистки или повреждении фильтр воздушно-масляный заменить;
- проверить наружные поверхности модулей охладителя масла и газа и, если необходимо, прочистить. При повышенном загрязнении окружающей среды чистку производить чаще.
- проверить работу предохранительного клапана путем принудительного открывания.
- провести техническое обслуживание комплектующих изделий согласно регламента эксплуатационной документации на эти изделия.
Техническое обслуживание ТО-2 проводится через каждые 1500 часов работы и включает следующее:
— выполнить все работы по ТО-1; — заменить полностью масло, для чего дать компрессору поработать, пока температура масла не будет плюс 40…50 ºС; — заменить воздушно-масляный фильтр сепаратор; — заменить воздушные фильтры; — заменить масляный фильтр; — очистить бак-маслоотделитель от грязи; — при необходимости разобрать и промыть следующие узлы: регулятор производительности, клапан рузгрузочный, клапан всасывания с пневмодвигателем, клапан перепускной, клапан минимального давления, клапан термостатический; — при необходимости смазать подшипники электродвигателей. |
Техническое обслуживание ТО-3 проводят через каждые 3000 часов работы:
- выполнить все работы по ТО-1 и ТО-2;
- очистить модули блока охлаждения масла и газа
— разобрать, почистить и промыть следующие узлы: регулятор производительности, клапан рузгрузочный, клапан всасывания с пневмодвигателем, клапан перепускной, клапан минимального давления, клапан термостатический;
— заменить при необходимости вышедшие из строя узлы и детали.
Внеплановое обслуживание
Внеплановое обслуживание требуется при нарушении нормальных условий или режима эксплуатации, например, после длительных простоев, ремонта или работы компрессора при экстремальных нагрузках. Этот вид обслуживания производится специальным сервисным персоналом, который и определяет необходимый объем и перечень работ в каждом конкретном случае.
Наше предприятие проводит ремонт компрессоров ведущих мировых производителей: ATLAS COPCO, ATMOS, ALUP, AIRPOL, BOGE, CECCATO, DALGAKIRAN, TAMSAN,GARDEN DENVER, KAESER, ABAK, BERG, COMPRAG, REMEZA, а так же отечественного производителя серии ВВ, НВЭ, УКВШ, ВВУ, ВВП (производства концерна УКРРОСМЕТАЛЛ)
При проведении любого вида технического обслуживания требуется соблюдать требования техники безопасности. Они также указаны в инструкции по эксплуатации компрессора.
Используйте только запасные части и расходные материалы, рекомендованные для применения производителем компрессора.
Выбирая нашу компанию вы получаете выполнение работ в установленные сроки с применением оригинальных запчастей, что гарантирует длительный срок службы Вашего оборудования.
Отправьте Вашу заявку на почту compressorservise@ukr.net
Или позвоните по номеру +380956150419