!Мы работаем в военное время!
График работы
Пн-Пт: 8:00-19:00
Сб: 10:00-15:00
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Компрессорные масла

Компрессорные масла – это специальный материал для смазки деталей и элементов компрессоров для предотвращения преждевременной поломки и, как следствие, негодности оборудования. Особо важное значение нанесение компрессорных масел имеет при низких температурах, в зимнее время года, ведь чем ниже температура, тем сильнее нагрузка на оборудование, а значит, и выше вероятность его повреждения.

Масло компрессорное Shell Corena S3R46

  Shell Corena S3 R46 — минеральное масло для винтовых (ротационных) воздушных компрессоров Shell Corena S3 R – компрессорное масло...

Компрессорное масло — YUKO КС-19 для поршневых компрессоров

Описание Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления. Используется в поршневых и ротационных компрессорах умеренных (среднего и высокого...

Компрессорное масло — Liqui Moly Kompressorenol VDL 100

Liqui Moly Kompressorenol VDL 100 — современное легкотекучее масло, специально созданное для всесезонного применения в воздушных компрессорах. Комбинация высококачественного базового масла...

Масло компессорное CYCLON HERCULES ISO VG 100

Масло компрессорное  Cyclon Hercules 100 для воздушных компрессоров, поршневых, одно и многоступенчастых, а также системы компрессоров з загружеными зубчастимы передачами...

Компрессорные масла: что это такое, их применение, виды и бренды

Компрессорные масла – это специальный материал для смазки деталей и элементов компрессоров для предотвращения преждевременной поломки и, как следствие, негодности оборудования. Особо важное значение нанесение компрессорных масел имеет при низких температурах, в зимнее время года, ведь чем ниже температура, тем сильнее нагрузка на оборудование, а значит, и выше вероятность его повреждения.

Виды масел для компрессоров

Компрессорные масла

Компрессорные масла в зависимости от области применения оборудования делятся на три разновидности:

  • Масла для поршневых и винтовых компрессоров, обычно встречающихся в промышленных механизмах и транспортных средствах. Так как в этом случае масло имеет непосредственный контакт с газом, масло следует выбирать в зависимости от свойств и характеристик самого газа.
  • Для турбокомпрессорных установок. В этой области зачастую используются более вязкие и устойчивые материалы, такие, как Тп-22Б или Кп-8С
  • Для компрессоров холодильных установок. В этом случае также требуются особые смазочные вещества, рассчитанные специально на непосредственный контакт с хладагентом и устойчивые к перепадам температуры и давления.

Благодаря использованию хорошего компрессорного масла в оборудовании, Вы сможете заметно увеличить его срок службы.

Выбор компрессорного масла

От качества и надёжности смазывающего материала зависит работа всего оборудования. Если отнестись к выбору компрессорной смазки со всей серьёзностью, Вы сможете сильно снизить риск преждевременного выхода оборудования из строя. Хорошее масло должно выполнять три основные функции:

1) смазка элементов установки для снижения трения;

2) повышение уровня герметичности в механизмах;

3) охлаждение двигателя (особо актуально при непосредственной работе со сжатым газом, так как при этом риск перегрева значительно возрастает).

Как же выбрать действительно качественное и подходящее для Вас компрессорное масло??

Основными показателями такого масла являются:

– Низкая степень испаряемости;

– Химическая нейтральность по отношению к газам в компрессоре и хладагентам (для холодильных установок);

– Устойчивость к высоким перепадам температуры (приемлемая точка воспламенения 192-270 градусов Цельсия)

– Вязкость масла допустима в районе 7-30 мм2 при температуре 100 градусов Цельсия.

Общие принципы эксплуатации

Для того, чтобы компрессорное масло обеспечило надёжную защиту устройства от повреждений, следует знать основные правила его применения:

1) Чтобы не ошибиться с классом нужного масла, следует внимательно изучить инструкцию, которая, как правило, прилагается в комплекте с самим компрессором.

2) Как правило, половину нужного количества вещества следует добавлять в компрессор, а другую – в осушитель (ресивер/аккумулятор). Таким образом, остаточная смазка, равномерно распределится по всему компрессору.

3) Во избежание повреждений компрессора, называемых «масляный удар», которые могут возникнуть при включении после заливки масла, следует провернуть вал компрессора около 10-ти раз.

4) По окончании заливки, нужно подождать около часа, чтобы масло отстоялось, после чего можете включать оборудование.

5) Если вы не занимаетесь подсчётом времени, затраченного на работу, самым лучшим вариантом будет регулярная замена масла дважды в год.

(095) 615-04-19